Саянск Дизайн человека У любой проблемы есть решение. - Printable Version +- The Hostmeister (https://thehostmeister.com) +-- Forum: Team Fortress 2 (https://thehostmeister.com/forumdisplay.php?fid=16) +--- Forum: Content (https://thehostmeister.com/forumdisplay.php?fid=17) +---- Forum: Maps (https://thehostmeister.com/forumdisplay.php?fid=18) +---- Thread: Саянск Дизайн человека У любой проблемы есть решение. (/showthread.php?tid=15350) |
Саянск Дизайн человека У любой проблемы есть решение. - AlexAmiweem - 11-28-2024 Консультация Дизайн Человека Саянск . Базовое прочтение бодиграфа. Дизайн Человека Расшифровка карты. Саянск Дизайна Человека рассчитать -Финансы и профессиональная реализация -Ядро личности -Личная жизнь -Предназначение -Личные качества -Раскрытие потенциала -Таланты, сильные стороны -От чего зависит самооценка -Проработка минусовых качеств -Здоровье -Диагностика -Совместимость Саянск Дизайн человека Джакстапозиционная геометрия Фиксированная судьба, геометрия соединения (соположения) Правого и Левого углов. 3. Адаптация Частота центров осознанности Частота в таком контексте относится к промежуткам времени для принятия решений. У Селезеночного центра промежуток очень короткий. Селезенка оперирует только экзистенциально (в моменте). Центр Солнечного Сплетения оперирует в волне, а Аджна работает на протяжении всей оси времени. Ум никогда не может быть Внутренним Авторитетом, поскольку он дуален и никогда не может достичь решения, которое было бы сингулярным. Драйв Существуют специфические взаимоотношения между Сакральным центром и центром Солнечного Сплетения. Сакрал придает сексуальности Солнечного Сплетения плодотворность. Сакрал — это доступность для двигателя Солнечного Сплетения. Существует три эмоциональных драйва: нужда (племенная тема), страсть (индивидуальная тема) и желание (абстрактно-коллективная тема). Племенной контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Ключ — поддержка. Тема племенного контура — обеспечение продолжительности вида через условия для выживания; успех/живучесть в материальном и духовном плане. ВА В Дизайне форм, ВА — самая большая трансперсональная форма. ВА — основополагающая аурическая совокупность, состоящая из трех Пент и Альфы. Существует четыре таких комбинации: 3/6, 4/6, 6/2, 6/3. Манифестирующий Генератор МГ — это и не Манифестор и не отдельный тип. Это подтип Генератора. В отличие от чистого Генератора у Манифестирующего один из моторов тем или иным способом связан с Горловым центром. Классическим Манифестирующим Генератором является МГ с каналом Харизмы 34-20. Стратегия принятия решений Манифестирующего Генератора идентична стратегии чистого Генератора — ждать, чтобы откликнуться. Разница в том, как решение реализуется. Я Без пробуждения «Я» всегда пребывает в дуальности и борьбе между истинной природой и Ложным Я, обучаясь или обуславливаясь. «Я» может быть прожито только как дифференцированная (отличающаяся) уникальность. Циклы Ключевые транзитные точки в жизни. Чтения возврата циклов дают указатели для жизненного путешествия по этим циклам. Кроме того, мы также проходим ежегодный цикл, известный как возврат Солнца. Стратегии Типов Манифесторы информируют прежде, чем начинают действие. Генераторы ждут вопроса, чтобы откликнуться. Проекторы ждут признания и приглашения. Рефлекторы пережидают лунный цикл перед принятием решения. 1/3: Исследующий мученик; 1/4: Исследующий оппортунист; 2/4: Отшельник оппортунист; 2/5: Отшельник еретик; 3/5: Мученик еретик; 3/6: Мученик ролевая модель; 4/6: Оппортунист ролевая модель Земля Один из 13 программирующих нас объектов. Несмотря на то, что астрология имеет сходство с Дизайном Человека в колесе и планетах, существует бросающееся в глаза исключение. Это Земля. В расчетах Дизайна Человека, Земля всегда находится напротив Солнца, и вместе они несут 70% программирования наших тел. Земля — это то, где мы находим свое заземление. Это наш гравитационный дом. В терминах анализа Земля в основном о поиске баланса, равновесия. Будь то шторм или штиль, если вы заземлены и пребываете в равновесии, вы сможете справиться и пройти через это. Пробужденность Состояние после разобуславливания, когда вы способны принимать решения, будучи собой. Стратегия принятия решений для Проектора — ждать приглашения. Ворота Обозначение, данное гексаграммам при перемещении из внешнего колеса Мандалы в Бодиграф. В Бодиграфе они представляют входы в центры по обоим концам канала, которые фильтруют потоки энергии между центрами. В Рэйв Бодиграфе существует 64 ворот. Корпорация Jovian Archive (архивы Юпитера) Корпорация, обладающая международными правами на систему Дизайн Человека, Глобальный Инкарнационный Индекс, программное обеспечение MMI и учение Ра Уру Ху. Джовиан был основан в 2000 г. в Седоне (Аризона) и является семейной корпорацией. Саянск Дизайн человека (Human design) Дизайн человека: Наманган Вольск-18 Шелехов Инза Пушкин Вятские Поляны Белгород Рудня Данилов Чухлома Набережные Челны Кизляр Верея Державинск Хотьково Узген Долинск Старый крым Солнечногорск Томск Нововоронеж Руза Онега Химки Ессентуки Гусар Меленки Валуйки Радужный Собинка Сураж Снегири Пролетарск Оленегорск Ивантеевка Валдай Воркута Западная Двина Петровск-Забайкальский Гулькевичи Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск Дизайн человека Саянск |